РусНэт

Юзабилити-аудит сайта

Проверим SEO оптимизацию текста мета-теги, спама, тошноты, уникальности и так далее, удобство и польза людям. Мы посмотрим, ведёт ли текст на целевое действие, а что можно улучшить в этом тексте.

Аудит содержимого нужен в случае:

Закажите обратный звонок. Мы свяжемся с вами в удобное для вас время!

    Что входит в анализ текста на сайте?

    Проверка по 14+ параметрам

    Вот основные из них:

    – Теги Title и Description

    – Заголовки H1-H3

    – Спамность и оптимизация

    – Тошнота

    – Уникальность

    – Полезность для пользователей

    – Нормы маркетинга, наличие УТП

    Анализ визуального оформления

    Проверим, насколько структурирован и удобочитаем текст, разбит ли он на абзацы, насколько он большой и легко воспринимается. Обращаем внимание на изображения, выделение акцентов цветами и шрифтами, общую привлекательность текста.

    План по улучшению контента

    Проверим, насколько структурирован и удобочитаем текст, разбит ли он на абзацы, насколько он большой и легко воспринимается. Обращаем внимание на изображения, выделение акцентов цветами и шрифтами, общую привлекательность текста.

    аудит текста

    Нужен ли мне анализ текста?

    Контент — одна из важнейших составляющих поискового продвижения. Но писать тексты только ради текстов или «чтобы были» не имеет смысла. Контент должен работать: помогать продвигать, быть полезным пользователям и продавать. Для проверки рекомендуем провести семантический анализ текста на сайте.
    Контент-аудит позволит найти сильные и слабые стороны текста и понять, что нужно улучшить, чтобы получить максимальную пользу от текстов на бизнес-сайте.

    аудит текста

    Аудит текста: этапы

    заявка на аудит контента

    Заявка на аудит контента

    Вы оставляете заявку на аудит контента. Наш менеджер проводит предварительную оценку объема и сложности текста, определяет окончательную стоимость аудита текста. Формирует счет на оплату.

     проведение аудита

    Проведение аудита

    Выполняем смысловой анализ текста. Изучаем, соответствует ли контент параметрам SEO-оптимизации, соответствует ли он стандартам маркетинга, полезен ли он пользователям. Формируем отчет по результатам проверки текста на сайте.

    итоги аудита

    Итоги аудита

    На основании аудита мы даем рекомендации по улучшению содержания сайта. Предлагаем способы исправления ошибок в виде списка рекомендаций.

    У вас остались вопросы?

    Закажите обратный звонок, мы свяжемся с вами тогда, когда вам это удобно.