РусНэт

SERM-сопровождение

Репутация в интернете, serm

Исследование MOZ показало, что всего один негативный отзыв в топе приводит к потере 22% потенциальных клиентов. При наличии 3 негативных отзывов убыток увеличивается до 59,2%. Если таких отзывов 4 и более, вы теряете более 70% потенциальных клиентов.

Основной задачей управления репутациями в Интернете является показ вашей лучшей стороны в поисковой системе

Закажите обратный звонок. Мы свяжемся с вами в удобное для вас время!

    SERM приносит пользу для

    Репутации

    Репутации

    Клиенты, партнеры, кандидаты узнают о вас в сети только ту информацию, которую вы хотите продемонстрировать

    Имиджа

    Имиджа

    В большинстве случаев восприятие компании клиентами зависит от позиции бренда и представления его как экспертов своего дела

    Продаж

    Продаж

    Узнаем, как использовать еще один канал воздействия на целевую аудиторию для привлечения клиентов и научим вызывать интерес

    Кроме этого, SERM помогает

    SERM-сопровождение

    Увеличить доверие к товару/услуге/бренду

    SERM-сопровождение

    Повышение лояльности нынешних клиентов

    SERM-сопровождение

    Сформировать привлекательный образ работодателя

    Этапы работ в SERM

    • Анализ бизнеса и репутации
    • Создание плана работы
    • Выполнение работ по serm
    • Отчет о проделанной работе

    Вы встречаетесь с менеджером, который проводит с вами интервью, анализирует текущую ситуацию с репутацией и выясняет наиболее проблемные места.

    Создание плана работы. Через 5 дней вы получите подробный репутационный аудит и на его основе список работ на первый месяц по улучшению ситуации.

    В течение месяца проводим работу по управлению репутацией и согласовываем с вами важные вопросы.

    Через месяц вы получите подробный отчет о проделанной работе и полученных результатах, а также подробный план работы на следующий месяц.

    SERM-сопровождение

    Что произойдет, если не пользоваться SERM

    × Велика вероятность потерять новых клиентов, которые принимают решение о покупке на основе информации с сайтов-отзовиков;

    × Неполное или неверное представление информации о деятельности заказчика, либо ее отсутствие;

    × Потеря доверия существующих клиентов. Негативная информация о компании может получить широкое распространение;

    × Возможность управлять репутацией конкурентов вместо клиента;

    × Ваши инвестиции в рекламу могут быть потрачены впустую, потому что ваш бизнес недостаточно хорошо освещен.

    SERM-сопровождение

    У вас остались вопросы?

    Закажите обратный звонок, мы свяжемся с вами тогда, когда вам это удобно.