РусНэт

Репутация компаний в Интернете

ORM — это параметр, который не должен игнорироваться

Положительная репутация, которая есть в Интернете может повлиять на то, что о компании будут говорить.

доверие пользователей и лояльность целевой аудитории

доверие пользователей и лояльность целевой аудитории

решение о покупке товара или услуги в вашу сторону

решение о покупке товара или услуги в вашу сторону

узнаваемость бренда и повышение спроса

узнаваемость бренда и повышение спроса

сокращение затрат на привлечение новых клиентов

сокращение затрат на привлечение новых клиентов

увеличение продаж и рост конверсии сайта

увеличение продаж и рост конверсии сайта

посещаемость сайта

посещаемость сайта

выявление потребностей целевой аудитории

выявление потребностей целевой аудитории

создаёт позитивный образ компании

создаёт позитивный образ компании

создание и поддержание контактов со своими потребителями

создание и поддержание контактов со своими потребителями

Услуги и Цены

Оказываем полный комплекс услуг по ORM и работе с репутацией в интернете

Крауд — маркетинг

Мы найдем области, где находится ваша целевая аудитория – поговорим о вашем присутствии, запустим “сарафанное радио”.

от 35 500 руб.

Подробнее

SERM — сопровождение

Мы работаем с репутацией и узнаваемостью фирмы на регулярной основе.

от 45 000 руб.

Подробнее

Как понять, что вам требуется начать работы по укреплению репутации компании в Интернете?

На данный момент очень важно держать руку на пульсе и отслеживать, как пользователи реагируют на ваше предложение. И в случае чего быстро и качественно исправить ошибку. С отзывами нужно поработать!

Думаем, что вы и так уже знаете, что из-за плохой репутации в интернете вы теряете значительное (не менее 40%) количество клиентов и доходов. Чтобы увеличить продажи, нужно уметь управлять репутацией.

У вас теряется значительная часть потенциальных клиентов, потому что клиенты предпочитают другие компании с более громким названием и хорошими отзывами. покупать у того, о котором мало что известно – опасно. А если вы купите товар у неизвестного продавца, то рискуете нарваться на мошенников. Поэтому многие фирмы предпочитают не связываться с компаниями, где нет отзывов клиентов.

Это случается довольно часто. При этом даже один негативный отзыв, пусть и фейковый, может существенно подпортить репутацию и отпугнуть клиентов. Работа с репутацией – не волшебное лекарство, но вернуть лояльность и поднять продажи может.

Управления репутации в Интернете помогают выявить недостатки и повысить лояльность клиентов. Управление репутацией в сети помогает выявить проблемы бизнес-процессов, а также увеличить количество пользователей на сайте. Вам доверяют, у вас покупают.

репутация компаний в интернете

У вас остались вопросы?

Закажите обратный звонок, мы свяжемся с вами тогда, когда вам это удобно.