РусНэт

Аудит рекламной компании

Аудит рекламной компании

Наши специалисты проверят настройки ваших рекламных компании в Яндекс.Директе и Google AdWords, найдут недостатки с конверсией и подскажут вам как увеличить эффективность рекламы.

Необходимо провести аудит рекламной компании, если:

Закажите обратный звонок. Мы свяжемся с вами в удобное для вас время!

    Что входит в аудит контекстной рекламы?

    Обеспечим высокий уровень конверсии на всех каналах, включая органический трафик. Улучшим юзабилити и продажные качества ресурса;  сделаем его более привлекательным для пользователей;  улучшим видимость сайта в поисковиках.

    ✅ Анализ настроек рекламной кампании

    Проверка параметров таргетинга (время, регионы для показа рекламы и т. д.). С учетом специфики продвигаемых товаров или услуг.

    ✅ Анализ текстов объявлений

    Мы проверим, насколько правильно составлено объявление и как хорошо оно позиционирует продукт.

    ✅ Анализ ключевых фраз

    Разберемся, насколько качественно подобраны ключевые запросы, соответствуют ли они продвигаемому продукту и отвечают ли запросам целевой аудитории.

    ✅ Рекомендации по повышению эффективности рекламы

    Мы представим вам подробный отчет с рекомендациями по исправлению недочетов и улучшению рекламной кампании.

    Аудит рекламной компании

    Нужен ли мне аудит рекламы?

    Аудит рекламной компании

    Рекламные бюджеты растут, а клиентов больше нет? Пришло время проверить вашу рекламную кампанию. Как показывает практика, более половины проанализированных кампаний настроены неправильно или устарели. Если следовать рекомендациям аудита, можно повысить эффективность контекстной рекламы от 10 до 50%.

    Аудит рекламной компании: этапы

    Заявка на аудит рекламной компании

    Заявка на аудит рекламной компании

    Вы оставляете заявку, где необходимо указать адрес сайта. Оплатите заявку любым удобным способом.

    Проведение аудита

    Проведение аудита

    После оплаты вы предоставляете нам временный доступ к рекламным системам (логин/пароль). Смотрим настройки рекламной кампании, смотрим какие ключевые фразы и объявления используются. Формируем отчет.

    Итоги аудита

    Итоги аудита

    На основе аудита формулируем рекомендации по улучшению рекламной компании. Мы ищем новые возможности для продвижения вашего продукта.

     

    У вас остались вопросы?

    Закажите обратный звонок, мы свяжемся с вами тогда, когда вам это удобно.